Русский

English

Непарусные корабли ХХ века и другая техника в бутылке

назад

 

Непарусные корабли ХХ века (крейсера в бутылке, подводные лодки в бутылке, яхты в бутылке)

 
Международная космическая станция в бутылке с грузовым кораблем "Прогресс". Модель изготавливается с художественно оформленной подставкой с изображением созвездия "Большая медведица". Бутылка 3L. Цена 40000.

 

"Восток-1" - космический корабль Юрия Гагарина, на котором 12 апреля 1961 года совершил первый в мире полет в космическое пространство.

 

БПК "Адмирал Пантелеев" в бутылке. Бутылка 1-1,5L. Цена 10000.

 

Пират, держащий в руках бутылку, внутри которой находится корабль, состоит из 20 частей.

 

Цена 10000.

 

Парусно-паровая императорская яхта "Штандарт" - построена в 1893 году в Копенгагене. Являлась одной из нескольких яхт императорской семьи Романовых. Отличалась роскошным интерьером, отделкой помещений из дорогих сортов дерева, имела специально сделанную на заказ высокохудожественную мебель, посуду, церковную утварь и др. После революции была переоборудована в минный заградитель, входивший в состав Балтийского флота и принявший участие в Великой Отечественной войне. Диаметр горла - 19 мм.

 

Цена 8000.

 

Модель современного морского судна "Арктик Стар", выполненная по заказу фирмы перевозящей лес для использования в качестве презента. Материал - дерево. Состоит из 37 частей. Автор предлагает фирмам по перевозке грузов или пассажиров изготовление подобных моделей в качестве представительского сувенира.

 

Стоимость представленной модели корабля XX века в бутылке 20000

 

Модель советской поводной лодки в минном поле в 1,5л бутылке. Стоимость 6000. Модель советской подводной лодки в 0,25 л бутылке в минном поле.

 

Модель крейсера "Варяг" в бутылке. Заказчик модели крейсера "Варяг" - внук последнего капитана крейсера "Варяг" фон Дейна - доктор Майкл Фульда с автором.

Модель крейсера "Варяг", подаренная внуку командира "Варяга" Никите Рудневу на 110 лет подвига его деда автором
Модель крейсера "Варяг" в 3л бутылке в "средиземноморской" окраске
Подарок Анжеле Евгеньевне Ладыгиной - правнучке участника боя при Чемульпо - матроса I-статьи крейсера "Варяг" Прокоповича Михаила (9 орудие)

Модель современной яхты для дайвинга в бутылке. Собрана через горлышко, состоит из 12 частей. Делаю на заказ от 12000 любую современную яхту.

 

Германский эсминец V-106 1914 г. постройки. Новейший по тому времени эсминец кайзеровского флота. Отличился на Балтике в 1-ю мировую против русского флота, однако русский эсминец "Новик" в августе 1915 года потопил в неравном бою 2 подобных корабля - V-99 и V-100

 

Эсминец "войсковой". Эсминец царского флота, ходивший на Балтике. Принимал участие в Первой мировой войне.
Цена 8000. Собран по частям через горлышко, бутылка 1 л, диаметр горлышка 20 мм.

 

Крейсер "Аврора" в бутылке. Крейсер - участник русско-японской войны 1904-05гг. Принимал участие в Цусимском сражении, участник Первой и Второй мировых войн. Главный корабль революции 1917 г., учебный корабль Советского флота, корабль-памятник.
Цена 9000. Собран по частям через горлышко, бутылка 1 л, диаметр горлышка 20 мм.

 

 

Локомотивы в бутылке, паровозы в бутылке
Русский паровоз серии ОВ. Паровозы серии О- самые массовые паровозы царского и советского времени (т.н. "овечки"). Применялись для перевозки грузов - "рабочие лошадки" российских железных дорог. Надежные, простые в управлении и ремонте, вынесли основную тяжесть военных перевозок в 1-ю мировую и в Великую Отечественную войны. Всего было построено около 10000 паровозов подобного типа. В настоящее время в России сохранилось не более 20 таких машин, в основном паровозы-памятники на вечной стоянке.
Цена 10000. Собран по частям через горлышко, бутылка 1 л, диаметр горлышка 19 мм.

 

Паровозы серии ГА Николаевской железной дороги 1863 года. Российский паровоз 0-3-0 из числа серийных, построенных Александровским заводом в 1845 году. Паровоз этого типа в 1863-1867 годах прошли модернизацию и получили наименование ГА. Всего было модернизировано 42 паровоза этой серии. Имел деревянную крытую будку для машиниста, наклонные цилиндры, сигнальный колокол на тендере. Являлись одним из первых товарных паровозов России.
Цена 10000. Диаметр горлышка 23мм.

 

Пассажирский вагон начала ХХ века и маневровый паровоз серии Т в бутылке. Собран через горлышко по частям.
Цена 20000. Бутылка 1,5 литра. Диаметр горлышка 18 мм.

 

Цистерна с паровозом

Маневровый паровоз серии Т и нефтяная цистерна братьев Нобель, конец XIX века

Капиталы братьев Нобель были созданы на территории Российской Империи в г. Баку на рубеже XIX-XX веков. Для перевозки нефти и нефтепродуктов применялись железнодородные цистерны грузовместимостью 1000 пудов (16 тонн). На модели цистерны показаны тормозная будка, лестницы для подъема рабочих на цистерну, маркировка самой цистерны с шрифтами до 1917 года. Модель паровоза и цистерны собраны из дерева по частям через горлышко бутылки. Цена 20000 руб. Бутылка из-под виски 1L.

 

Шахтный электровоз в бутылке

Шахтный электровоз АМ 8Д с вагонетками сделан в интерьере угольной шахты с ее сводами, проводами и указателями. Модель собрана по частям через горлышко бутылки. Цена 20000. Бутылка 0,5L.

 

Самолеты в бутылке
Самолет "Сопвич-Триплан" 1916 г. постройки. Триплан - самолет с 3-мя крыльями английской фирмы "Сопвич" - участник воздушных сражений 1-й мировой войны и Гражданской войны в России 1918-1920 годов. Управлялся одним летчиком, имел высокую скорость и маневренность благодаря своей конструкции и 130 - сильному двигателю "Клерже" 9 В. На вооружении самолета находился пулемет "Виккерс"с синхронизатором. После Гражданской войны самолет долго использовался в московской авиашколе, а счейчас является уникальным экспонатом авиамузея в Монино в Подмосковье.
Цена 15000 руб. Собран по частям через горлышко, бутылка 3л, диаметр горлышка 23 мм.

 

Самолет Сикорский С-16. Самолет известного русского изобретателя Игоря Сикорского. Создавался в 1914 г. как "летающий тренажер" для летчиков тяжелого бомбардировщика "Илья Муромец". Использовался в ходе 1-й мировой войны для тренировок летного состава и решения задач ПВО. Однако широкого боевого применения эта машина не нашла. В дальнейшем эти самолеты использовались Красным воздушным флотом преимущественно в летных школах. Цена 10000.

 

Самолет ПО-2 (У-2). Легендарный ПО-2 (У-2) - ночной бомбардировщик, разведчик, санитарный, транспортный и связной самолет Великой Отечественной войны 1941-45гг. Во время войны бабушка автора сайта работала в Казани на производстве двигателей для этого самолета, награждена медалями за трудовой фронт.

 

Ночной таран Виктора Талалихина. Легендарный летчик Виктор Талалихин первым решился в воздушном бою пойти на таран самолета противника. Подробнее о его подвиге можно прочитать на сайте rusevik.ru

 

 

Цены указаны в рублях.

еще техника ХХ века в бутылке

 

 

 

 

Rambler's Top100

Статьи о моделировании парусников Мои работы Обо мне Связь НА   ГЛАВНУЮ