Непарусные
корабли ХХ века и другая техника в бутылке
назад
Непарусные корабли ХХ века (крейсера в бутылке, подводные
лодки в бутылке, яхты в бутылке)
Боевая машина десанта в бутылке БМД. БМД-1 -основная машина огневой поддержки десанта. Создана в 1969 г. в СССР. Могла десантироваться вместе с экипажем с самолета. Вооружена пушкой и тремя пулеметами, а также противотанковой ракетой "Малютка". В боевых условиях могла перевозить пятерых десантников. Экипаж- три человека.
Собран по частям через горлышко, бутылка 1л, диаметр
горлышка 18 мм.
Вертолет-легенда советской эпохи - многоцелевой МИ-8. Вертолет-труженик, вертолет-солдат.
Бутылка 5л, диаметр горлышка 24 мм. Цена 20000 руб.
Тяжелый многоцелевой вертолет МИ-26 Россия, СССР 1977 г.
Бутылка 2л, диаметр горлышка 18 мм.
Советский самолет МиГ-21 с опознавательными знаками вьетнамских ВВС. Один из самых массовых реактивных самолетов советской эпохи. Поставлялся в десятки стран мира, как Варшавского блока, так и других. До сих пор находится на вооружении многих стран мира. Цена 20000 руб. Бутылка 2л, диаметр горлышка 22мм.
Пожарная машина в бутылке. Пожарная машина в бутылке 30-х годов XX века выполнена из дерева с применением металлических красок. Имеет пожарную лестницу, свернутый на корме рукав, по бортам сидения для команды. Сзади прицеплена цистерна с водой. Цена 15000 руб. Машина собрана в бутылке из-под виски объемом 1л по частям.
Речной пароход "Фельдмаршал Суворов". Речной пароход в бутылке - дань уважения в моем творчестве труженникам рек и озер. Россия как никакая другая страна имеет огромное количество озер и густую сеть рек, множество каналов. Целые династии речников водят речные корабли по внутренним водным путям России уже более 300 лет. Цена 5000 руб. Круглая бутылка 0,5 л.
Крейсер "Россия" 1893г.
Броненосный крейсер "Россия" - участник русско-японской и I мировой войн. Построен в 1893-1897 гг. в
Петербурге на Балтийском заводе старшим судостроителем Н.Е. Титовым по усовершенствованному проекту крейсера "Рюрик". в 1897-1898 гг.
совершил переход на Дальний Восток, войдя в состав Тихоокеанской эскадры как ее флагманский корабль (до 1903г.).
Во время русско-японской войны "Россия" (командир - капитан I ранга А.П. Андреев) - флагманский корабль
Владивостокского отряда крейсеров. (Начальники - капитан I ранга Н.К. Рейцентштейн, контр-адмиралы К.П. Иессен и П.А. Безобразов) В январе-феврале
1904 г. участвовал в 6 боевых походах, уничтожил и захватил 10 транспортов, в том числе потопил войсковой транспорт "Кинсю-Мару".
1 августа 1904 года в неравном бою с японским крейсерским отрядом получил более 30 попаданий снарядов (потери - 47 убитых, 169 раненых). История
Владивостокского отряда крейсеров талантливо отражена в книге советского писателя Валентина Пикуля "Крейсера".
После войны "Россия" перешла на Балтику. В 1912-1914 гг. (командир - капитан I ранга С.Н. Ворожейкин)
совершила ряд учебных походов в Атлантику и Средиземное море с заходами в порты Европы и Америки. Во время 1-й Мировой войны "Россия" -
флагманский корабль 2-й бригады крейсеров Балтийского моря. В январе 1915 г. (командир - капитан I ранга Н.Л. Подгурский) участвовала в минно-
заградительной операции в южной Балтике, выставив 100 мин к северу от острова Рюген, на которых подоравлись немецкие крейсеры "Аугсбург"
и "Газелле". В мае 1915 года выведена из боевого состава, в 1922 году продана на слом в Германию.
Водоизмещение 13675 т, длина 144,3 м, ширина 20,9 м, осадка - 8,9 м, мощность машин 13562 кВт, скорость 19,7 узла,
экипаж 837 человек. Бронирование: борт 127-203 мм, палуба - 51-76 мм, рубка - 305 мм. Вооружение (1904 г.) - четыре 203 мм пушки, шестнадцать 152
мм пушек, двенадцать 75 мм пушек, двадцать 47 мм пушек, две 64 мм пушки и 5 торпедных аппаратов.
Описание корабля "Россия" - Морской энциклопедический словарь под редакцией д.т.н. В.В. Дмитриева, издательство "Судостроение" 1994 г., С-Петербург.
Подъемный гусеничный кран в бутылке
Подъемный гусеничный кран ДЭК-251 - самый массовый и самый известный из подобных механизмов в СССР и странах СНГ. Выпускается с 1970 года в различных модификациях в Челябинске. Цена 12000. Бутылка 0,5L.
Бульдозер в бутылке
Строительный бульдозер на базе трактора ДТ-75. Один из самых известных в СССР тракторов - ДТ-75. Используется в строительстве и сельском хозяйстве. Цена 12000. Бутылка 0,5L.
Катер "Ярославец" в бутылке
Катер типа "Ярослваец" - один из самых массовых катеров для речного и морского флота в послевоенном СССР. Проект был удостоен "Сталинской премии". Двигателем служил танковый дизель от танка Т-34. Изготовлен Мастером для экипажа катера подобного типа "Марс". Цена 15000. Бутылка 0,5L.
Цены указаны в рублях.
|